вторник, 15 апреля 2014 г.

Усы и три скрепки....

Мужская тематика для меня очень сложная. Все время не хотелось делать такие открытки. Но главное, я поняла причину: малое наличие материалов в данном направлении)))) Сейчас я исправляю данную ситуацию и уже заказала бумагу красивую, чипики разные, братс, металлические штучки и т.д. Уже что-то пришло, а что-то еще жду)))
Открытку, которую делала на День рождение папы, принесла массу удовольствия. Я отвлеклась от цветочков, бантиков и т.д.  Бумага шикарная Оctober Afternoon коллекции Fraver Girl Я заказала только один листик из данной коллекции и жалею об этом, очень красивая бумага))) Картинку покрыла глосси и за счет скотча придала объем. Еще мне очень понравились чипики усики, такие хорошенькие)))) Так как металлических штучек еще нет, поэтому вместо их 3 скрепки))))




 Делала по красивому скетчу от Киевского скрапклуба. Я уже не раз говорила, если скетч вдохновляет, то открытка рождается быстро. Так и было, на создание открытки, я потратила всего пару часов, после того как уложила свою дочку спать))) А вот и сам скетч
Участвую в рецепт-задании от ЧБ Волга-скрап
Вот все)))) Как всегда буду рада вашим комментариям

3 комментария:

  1. Wonderful work. A beautiful blog. Regards-Peninia
    http://peniniaart.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наташа! Такая стильная открытка у вас получилась- загляденье)) Спасибо от блога Волга-Скрап))

    ОтветитьУдалить