среда, 2 июля 2014 г.

Шебби рамка для доченьки ...

Доброе утро мои дорогие!!!   
         Вчера в ЧБ "Сова Искусница" вышло новое задание "Уют и комфорт в доме". Тематика задания вдохновила на создание рамки в шебби стиле для своей доченьки. Рамка была деревянная не окрашенная. Состарила ее  акриловой краской. После окрашивания текстура дерева стала более выраженной - жаль на фото не видно. А дальше началось самое интересное - декор))) В качестве декора использовала самодельные цветы и фигурки из полимерной глины))) 


И детальки


А вот баннер самого задания. Присоединяйтесь ))))
Рамка по палитре от блога "Studio Scrapbooking". Зеленого совсем чуток: только два листика))) В основном старалась сделать лососевый и желты декор, так как именно нежности цветной хотелось)))
 Вот и все, что я хотела вам показать))) Теперь мы пойдем гулять по улице и наслаждаться солнышком. Жаль, что оно не очень летнее и не теплое)))) Хотя я надеюсь, теплое солнышко нас еще побалует. Ведь так хочется загореть)))) Хотя я думаю, если так и дальше будет, то придется греться в солярии)))) 
А как вы относитесь к солярию????  Считаете, что это вредно или нет??? Поделитесь очень интересно)))

8 комментариев:

  1. Наташ, красиво-то как!!! Потрясающий букетик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо))) Присоединяйтесь к заданию))) Тем более у вас такие рукодельные ручки)))

      Удалить
  2. Очень яркая, я бы сказала задорная рамочка) Цветочки прекрасны, ну, а Юлька напоминает мне удивленную принцессу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) насмешила, Наташа, задорная)))) Мне уже все, что связано с моим ре задорно))) Вот только сегодня эта задорность лоб расшибла)))) Наташа, присоединяйся к заданию, твой потенциал только такого задания и требует)))

      Удалить
  3. Здоровская рамочка! И палитра выдержана изумительно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное))) О, я рада. что палитра выдержана, так как - это для меня самое сложное))) Сдерживать себя в рамках)))

      Удалить
  4. Наташа,этот шебби просто потрясающий! идеально состаренный!
    мне косметолог говорила,что даже нужно раза 3 в квартал ходить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно читать такие слова от тебя))))
      раза 3 - классно, так как моя кожа быстро загорает - круглый год красивый загар)))) А вообще солнышко у нас сейчас и последние 2 дня у родителей - я загорала)))) Пока не сильно, но заметно, главное, чтобы погода была - летняя))))

      Удалить