среда, 26 ноября 2014 г.

Новый год по-английски или я в СП....

Всем привет!!!!
Я уже 3 день работаю каждый день)))) Так часто мне ставят пары, чувствую себя уставшей очень))) Жаль, что солнышко прячется((((, оно подняло бы настроение сразу)))) Погода морозная, как и надо зимой, но хочется морозного солнечного дня))) 
Надеюсь скоро такие денечки наступят)))

Я вот таким морозным не солнечным днем я решила участвовать в СП от Скрапкопилки "Новый год по-английски"

Мы анонсируем быстрый и коротенький новогодний марафон, всего 4 этапа, в каждом из которых мы предложим отразить заданную тему «счастливых» вещей из упомянутой выше традиции. Конечно же, будут обязательные условия и обязательные элементы для большего веселья и загадочности. Делать мы вам предлагаем открытки или теги (этого добра перед Новым Годом никогда не бывает слишком много), на каждый этап вам будет дана одна неделя.
Присоединиться к проекту можно на любом этапе, главное в итоговом посте показать все 4 открытки/тега по заданиям четырех этапов.
Вот!!!! Будем творить открытки))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий