среда, 13 января 2016 г.

Новогодний минник

Всем приветик!!!
Всех со старым Новым годом!!!
Тепла и уюта в ваши дома!!!!
Сегодня покажу минник раскладушку, который делала в подарок на рукодельный обмен Дк блога Скрапим на радость!!!
Юля Южик, спасибо за чудесный обмен!!! Столько эмоций. Свой подарочек я уже вам показывала))) а теперь покажу основную часть своего подарка 








Мой любимый кадр - многослойности))))




Вот такой альбомчик))) На размер фото 10 на 7,5. 
Сам альбом 15 на 15)))
Вдохновение палитрой баннера блога Скрап пуговка
Все, все, я отдыхать))) вам хорошего следующего дня))) 

13 комментариев:

  1. Классный! Крафт просто супер с красным и белым! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! Крафт просто супер с красным и белым! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) сама люблю такое сочетание палитры)

      Удалить
  3. красота!!!! очень стильный альбомчик получился! и многослойность такая клевая

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, он очень клевый! Понравился формат: гармошка в обложке, необычно и интересно! Ну и крафт с белым и красным - уют и праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо дорогая))) вот гармошку давно хотела попробовать))) ещё с детства у меня такие альбомы были))) а идея "в обложке" не моя, правда, пример был в бумажной обложке. Но для нового года надо мягкое сочетание)))

      Удалить
  5. Наташ какой он классный !!! Настоящий новогодне-уютный альбом !!!И домики мне очень понравились !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо. Рада, что тебе понравился альбомчик)))

      Удалить
  6. Ой, пушистик какой на обложке, мимими ))) Крафт и белые снежные брызги - это же настоящая зима! Наташ, он же такой зимний и при этом очень уютный получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень здорово! Я не могу пройти мимо очередной крафтовой работы и не влюбится))) Твой миник не исключение) Такой уютный и атмосферный!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный альбомчик! Очень стильный.

    ОтветитьУдалить
  9. Милый, красивый альбомчик! И очень уютный)) Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить