пятница, 21 октября 2016 г.

Мой космос - это дети ...

Всем приветики!!!
Сегодня погода не радует(( Унылая и печальная((( Куда пропала моя золотая осень????? Вернись!!!!
Конечно, погода плохая, но настроение - волшебное))) сегодня мы с Ксюшей были на утреннике Юли в детском саду. Моя старшенькая - умничка!!!  Я так ею горжусь))) она и в постановке выступала, и пела, и танцевала))) А какой народный танец они танцевали - просто восторг!!  Вот здорово, когда такие хорошие, умные воспитатели есть, которые умеют организовать детей и сделать шикарный концерт. Очень благодарна нашему воспитателю за это)))
А теперь к скраповым новостям))) В блоге ScrapCard.by вышло новое Звездное задание!!
Суть задания:
В работе должна прослеживаться ассоциация со звездным небом (космос например). Вы можете использовать палитру баннера. Обязательным условием является звезда ( чипборд, штамп, пуговка не важно)

Мой космос - это дети!!! Я ими горжусь и счастлива, что они у меня есть!!!


Материалы: Бумага  Артелье коллекция "Геометрия", карточки Polkadot коллекция "Космос в нутри", чипборд Проделкино



Забегайте в блог и участвуйте в задании!!!
Скетч от блога scraptherapy

А теперь всем удачных выходных!!!

4 комментария:

  1. Наташа как здорово !!! Красивая страничка !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Космической красоты страничка! А девчонки какие милые и так похожи...Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ классная страничка!! Спасибо за участие в задании от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить